Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
В далеком 1978 году Симон Бенарус, парижский дизайнер театральных костюмов, став отцом, решил открыть бутик детской одежды. Человек творческий, он находил мир детской моды скучным: вещи были либо дорогими и вычурными, либо дешевыми и невзрачными. Как-то к нему пришло вдохновение, воображение подталкивало его руку, он схватил карандаш и быстро набросал несколько рисунков. Так родились детские модели, которые радикально отличались своим красочным и веселым дизайном от всего, что было до этого.
- История
Первый магазин Симон Бенарус открыл в Париже в 1986 году, основав бренд TOUT, который позднее был переименован в «Du Pareil au meme» или, как называют сами французы, DPAM. В переводе с французского название «Du Pareil Au Meme» означает «от похожего к схожему». Суть заключается в том, что дети любят носить одну и ту же одежду, не вылезая из понравившейся вещицы, а если похожих (по неким показателям) вещей несколько, это дает возможность разнообразить внешний вид.
К 1999 году во Франции было уже 100 магазинов DPAM.В 2000 году открываются магазины в Италии, Испании, Швейцарии и Португалии.В 2004 году открывается двухсотый магазин, через два года – трехсотый.
В 2008 году DPAM пришел и в Москву.
NR-Group является эксклюзивным дистрибьютором DPAM в России. Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы.
- Корпоративные ценности DPAM
Постоянное развитие – один из главных приоритетов компании, ведь обновление коллекций – основная составляющая успеха концепции. Новые идеи в презентации и оригинальные витрины каждый сезон заставляют клиентов по-новому взглянуть на магазины сети. Не менее значимо соотношение цены и качества: DPAM предлагает родителям высокое качество по приемлемой цене. Учитывая, что дети быстро растут, и частая смена одежды является главной проблемой, DPAM делает выбор легким и доступным.
Ассортимент составлен с учетом важных событий в жизни детей. Французские дизайнеры – мамы – хорошо знакомы с ежедневными потребностями детей в одежде, аксессуарах и обуви. Все модели DPAM легко носить, легко стирать. Регулируемая талия на брюках и юбках, мягкие швы и воротники, куртки 3-в-1, двухсторонние жакеты и кардиганы...
И, конечно, для DPAM очень важно быть маркой, которая понимает детей: яркие цвета, забавные модели, смешной дизайн – DPAM создает привлекательный мир, полный красок и идей.
- Присоединяйтесь
Компания динамично развивается и будет рада видеть в своей команде позитивных людей, готовых расти вместе с ней.
Компании есть что предложить. Это «белая» заработная плата: оклад + система бонусов и % от продаж, оформление по ТК РФ, удобный график и место работы (возможен график выходного дня), скидки на продукцию компании в размере 40%, бесплатное обучение и оплата проезда.
В DPAM трудолюбивых и целеустремленных сотрудников оценивают по достоинству: многие продавцы-консультанты стали администраторами, а администраторы – директорами.
Отзывы о компании
50%
Что говорят сотрудники
- 2Своевременная оплата труда
- 2Удобное расположение работы